17:11 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Ого-го, на Дыбр уже можно пытаться импортить свои дневники! Сильно они взялись за дело, меньше чем за два месяца такой прогресс. Завтра утром начну пробовать.

==========================================================================

Завершена разработка программы для сохранения дневников в пригодном к последующему импорту виде! Сохраняются записи, комментарии, изображения, настройки приватности, темы. Поддерживается добавление новых записей.
Автор: Mirri Dora

Скачать архив с инструкцией и программой можно здесь: drive.google.com/file/d/1xqZwE3LrPeCzVbgxLp7rfE...
При возникновении проблем пишите в соответствующее обсуждение в этой группе: vk.com/topic-137986293_36602740

Не рекомендуется сохранять очень большие дневники и сообщества в вечерние часы.

@темы: компьютерное

14:18 

Как скачать архив дневника с HTTrack Website Copier

kxena
Сказочница и исследователь
Друзья!
В связи с последними событиями на diary.ru, думаю, что многие задались вопросом, как спасти всё, что нажито непосильным трудом. Многие провели на этом ресурсе годы. Моей собственной днявочке 8 лет! А это более тысячи постов и контент, который я больше нигде не публиковала. В том числе довольно редкий, ценный или ностальгически приятный. Само собой, как и многие уже, я заказала у администрации архив своего дневника и цитатника. Но, думаю, что особо рассчитывать на него не стоит. Во-первых, насколько оперативно реагирует администрация на запросы мы в курсе, а во-вторых, если таких желающих окажется даже пара тысяч... ну, вы понимаете. Потому, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я скачала копию дневника целиком с помощью HTTrack Website Copier. Эта программа удобная, русскоязычная и главное - бесплатная. Как её установить и настроить ниже приведена инструкция с картинками. + И ссыль на PDF. Отдельно спасибо essilt за помощь в тестировании всего этого процесса ))



Сначала несколько хитростей:

1. Вовремя нескольких проб и подбора разных параметров программы, я пробовала качать архив с мобильной версии, потому что она не нагружена дизайном. Мне дизайна не жаль, он ценности не представляет, главное посты и картинки.
2. Еще один лайвхак, который может помочь - скачивание не с главной страницы дневничка, а со списка ваших тем (тегов). У меня это kxena.diary.ru/?tags Это поможет разбить все ваши сообщения по темам и в каждой будет не over9000 постов, а гораздо меньше, что позволит скачать быстрее.
3. Сообщество может скачать тот у кого есть от него пароль.
4. Качаться будет долго, в зависимости от глубины сканирования и количества информации. Мой забирался около 4 часов.
5. Если закачку понадобится прервать и затем продолжить - это возможно. Просто вы останавливаете скачивание. Потом, когда нужно, открываете сохранённый проект скачивания .whtt и продолжаете с теми же параметрами.
6. Я не пробовала, но думаю, что с помощью сохраненного проекта скачивания .whtt можно будет обновлять архив дневника. Указывать только режим обновления закачки.

ВНИМАНИЕ! Как показал последний тест, чтобы скачать закрытые записи программе нужны специальные настройки. Инструкция и актуальные фильтры здесь

Ну, а теперь пошаговая инструкция: читать дальше

Искренне надеюсь, что это кому-то поможет, и что все дружно мы не положим любимые дайри :D Всем добра, удачного спасенного контента, а дайрям долгих лет и воскрешения :)


 

@темы: Мысли вслух, ПЧ, Полезные ссылки

09:12 

К вопросу админам "где ты девал мои деньги"

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Пишет Hokori:
02.11.2017 в 00:46

Я не имею отношения к администрации дайри, я просто бухгалтер и фин.аналитик,
варюсь в этой кухне и могу на коленке прикинуть что и сколько стоит.


ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОТЧЁТА КУДА 500 ТЫЩ ИДУТ!

Из расчёта 5 человек команда, зп у всех одна - 30 тыр, НДФЛ будет 19500, ОПС 33000, нетрудоспособность и материнство 4350, ОМС 7650, несчастный случай минималка 0,2% - 300. Таким образом только зарплата фактически будет - 214800, почти половина от требуемой суммы ежемесячно.
Между тем, в Москве на 30 тысяч сейчас впроголодь только жить можно, не знаю как в Краснодаре.
Насколько я помню, сервера дайри стоят в дата-центре (помню плохо, давно инфа была), это аренда, обслуживание, резервы тоже есть (их ещё делать надо, ага). Если опять же память не подводит, какие-то сервера стояли в Москве (цены сами представьте в связи с кризисом).
Та же бухгалтерия, кроме зп, требует ещё программу (её надо обновлять раз в пару месяцев! не бесплатно конечно же), бумагу (даже по минимуму всё равно не дешево), ТКС (сейчас почти все обязаны сдавать отчётность электронно), к ТКС ЭЦП (чтоб вы знали, и то и другое требует денег регулярно и не мало). Банки бесплатно не работают и, если для физлиц цены ещё как-то приемлемы, то РКО для юрлиц стоит немалых денег (средние цифры 1000 за РКО в месяц, 40 рэ одна (1!!!) платежка, плюс проценты за снятие денег на зп или за зарплатный проект (от 1% до бесконечности, ага)). Плюс эквайринг тоже денег стоит (тут цифры не скажу, у каждого банка и платежной системы свои, среднего не знаю, не интересовалась, думаю не меньше 1,5%). Если дайри пользуются продвижением хоть каким-то (яндекс, гугл, хоть бегун), то это ещё больше денег! (эти дерут миллионами, как бух интернет-гипермаркета говорю).
Я не считала налог на УСН (это или 6% или 15%), а его тоже платить нужно. А ещё штрафы, пени и т.п. (налоговая сейчас лютует и цепляется ко всему (например, они уже скоро год как крутят деньги со взносов, которые из ПФР "криво выгрузили", очень может быть, что и у дайриков эти взносы зависли как минусовые и их списали радостно)).
Так что я думаю, что 500 тыщ в месяц, это может быть и самым минимумом).

Надеюсь теперь вам понятнее внутренняя кухня организаций в РФ :goodgirl:

URL комментария

@темы: курение инета, друзья, дайри

20:44 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
zanmetsu нашел на ютубе передачу про Эномото, о которой когда-то писала -Fushigi-

榎本武揚「独立!“蝦夷共和国”~壮大な実験~」
(Эномото Такэаки "Независимость! Республика Эзо - Удивительный Эксперимент")


@темы: bakumatsu

10:40 

lock Доступ к записи ограничен

Лауреитэ Лосселоте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:33 

Сегодняшним постом...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
...мы обязаны братскому сообществу с мейл.ру - my.mail.ru/community/abs/0B92E31FE830CF57.html

Андрей Стругацкий вспоминает

Эти стихи Бориса Натановича не войдут в ПСС и вряд ли их вообще где-нибудь напечатают.

1.
Вспомнил ни к селу ни к городу. Я вообще-то ни в какие гороскопы не верю, чушь это всё, по-моему, собачья. Родители мои тоже астрологией не увлекались, поскольку были учёными-астрономами, а астрономия и астрология - мягко говоря, не одно и то же. Но, по рассказам мамы, она всё никак не могла запомнить порядок расположения зодиакальных созвездий.
И вот однажды папа сочинил стишок-подсказку...

ОВЕН, ТЕЛЕЦ, два БЛИЗНЕЦА,
За ними РАК и ЛЕВ
Идут по небу без конца
В сопровожденьи ДЕВ.
ВЕСЫ качает СКОРПИОН,
СТРЕЛЕЦ КОЗУ ведёт,
А ВОДОЛЕЙ под мерный звон
Двух РЫБ в ведре несёт.

...и всё стало на свои места!

(год не указан)

2.
Из разных стран земли
Приходят корабли.
Навстречу кораблям
Мяукает Калям.

Он серый и усатый,
Горбатый, полосатый.
Он любит поиграть
И рыбку пожевать.

А рыбки уплывают,
Калям их догоняет.
Он каждую рыбку
Съедает по ошибке.

© Б.Н.Стругацкий (1 и 2 строфа)
© А.Б.Стругацкий, в возрасте 6 лет (3 строфа)
1966 год.



@темы: Б.Стругацкий, Перепост, Ссылки, Цитаты

13:52 

Полезное

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
27.06.2017 в 13:46
Пишет kxena:

Как отписаться от дискуссии в закрытой от вас записи
Бывает, что оставляешь комментарий у кого-то в дневнике, а потом автор дневника пост закрывает. И все бы ничего, но очень доставляет факт, что, когда в закрытом посте возрождается бурное обсуждение, пользователь не имеющий к посту доступа, получает уведомления об ответах. При том не имея возможности отписаться, ведь пост недоступен.

Но есть спасение:

1. Чтобы отписаться от дискуссии в посте, даже если он от вас закрыт, нужно перейти по ссылке вида: http://[username].diary.ru/?unsubscribe&postid=[post number], где [username] - имя дневника, [post number]

2. [username] - узнать легко, а вот [post number] можно добыть из ссылки на саму дискуссию.

3. Когда щелкните по цифре в Дискуссии и увидите, что пост от вас закрыт, посмотрите в адресную строку. Там должна быть ссылка вида: http://[username].diary.ru/p207459089.htm?from=last&discuss.
Цифра - это и есть [post number]. Копируйте её, подставляйте на место [post number] в ссылке из п 1. Замените так же [username] на нужный и переходите по полученному адресу.

4. Дальше появится окошко, что вы отписаны от поста. Наслаждайтесь свободой :)

URL записи

@темы: курение инета, сундучок-копилка

17:00 

Сэнгоку-картинки

Эмберли
Счастлива от ерунды
По заказу смотрящих, продолжение артов Окадзу на тему Сэнгоку :)
Сэнгоку-мущинки)))


Ода Нобунага

+17

@темы: арт, Сэнгоку

16:44 

А вот аудиоспектакль

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Сабж - sheba.spb.ru/radio/strug-piknik.htm

От автора — Георгий Тараторкин;
Рэдрик Шухарт — Николай Караченцов;
Барбридж — Владимир Кашпур;
Нунан — Борис Иванов;
Ильман — Анатолий Адоскин;
Гута — Лия Ельшевская;
Кирилл — Юрий Б. Васильев;
Дина — Нина Саруханова;
Гуталин — Владимир Сошальский;
Хрипатый — Валерий Бабятинский;
Костлявый — Игорь Кашинцев;
Эрнест — Александр Кутепов;
Мясник — Лев Любецкий;
Капитан — Владимир Корецкий;
Лемхен — Леонид Кулагин;
Мосол Катюша — Александр Баринов;
Артур — Сергей Габриэлян;
Креон Мальтиец — Владимир Савин.

Сценарий — Сергей Голубев.
Режиссёр (радио) — Александр Валенский.
Ассистент режиссёра — Наталья Кириленко.
Композитор — Михаил Михайлюк.
Звукорежиссёр — Роза Смирнова.
Звукооператор — Марина Лапыгина.
Музыкальный редактор — Павел Райгородский.
Год записи: 1990

Запись в 7 частях, так что не забывайте переходить от части к части!

@темы: «Пикник на обочине», Аудио, Ссылки

14:39 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Пару лет назад я приносил материал по поводу последствий ранений в бою graft1864.diary.ru/p203412219.htm Речь, собственно, как о классическом "не так легко прорубить даже рубашку с камзолом, уж не говоря про защиту", так и о менее распространенном "ранение в сердце не убивает в течение полсекунды, так что выдирайте клинок побыстрее и отскакивайте". Этот материал чем-то похож. Однако если прежняя статья базировалась на куче реальных случаев из уличных драк и дуэлей, т.е. на статистике серьезных сражений, и давала, так сказать, рекомендации по ведению настоящего боя, то эта ориентируется прежде всего на то, чем вообще отличаются нынешние условия тренировочно-несмертельных мероприятий от реальности.

БЛЕСК И НИЩЕТА УДАРОВ




Если мы изучим человеческую анатомию на уровне старшекурсника мединститута, поставим себе точный и сильный удар, а затем надёжно зафиксируем противника и избавим его от одежды, которая нам может помешать, то у нас будут неплохие шансы предсказать возможные последствия каждого своего удара. Впрочем, стопроцентной уверенности мы не сможем добиться и в этом маловероятном случае – так как человеческая анатомия допускает вариации в размерах и местоположении многих органов, а также в толщине и прочности костей, размерах и плотности мышц, количестве жира и т.д.. Кроме того, разные люди могут по разному реагировать на те или иные повреждения своего тела. Возможно, с опытом, наши предсказания будут становиться всё надёжнее, но, согласитесь, мало кто может позволить себе приобрести обширный опыт такого рода. К тому же, подобный опыт скорее в компетенции палача, а не фехтовальщика.

Что же происходит в ситуации, когда противник не привязан, да ещё и вооружён?

Как бы хорошо ни был поставлен наш удар, бой отличается от работы по мишеням: нам приходится бить из неудобных положений по неоптимальным траекториям, и у нас нет времени на подготовку – противник быстро закрывает «окна» для ударов. Именно поэтому практика тамэсигири предполагает невероятно точные, сильные и качественные удары, а остальные с презрением считаются неквалифицированными, даже если цель разрублена - ведь если ты делаешь идеальный удар из удобного положения по безответной макиваре, то в бою он выйдет похуже, но терпимо. А если ты и макивару-то не можешь разрубить - в бою врага и не поцарапаешь. Бить приходится не туда и не так, как мы бы хотели нанести удар в идеальной ситуации, а хоть куда-нибудь и хоть как-нибудь – куда и как есть возможность попасть. Если будем ждать, пока противник откроет нужное нам место, рискуем этого не дождаться и не попасть вообще никуда. Это хорошо знают те, кто практикуют учебные спарринги, в которых бойцам даётся конкретное задание по попаданию в то или иное место: не так то легко попасть именно туда, куда хочется.

Таким образом, в бою мы далеко не всегда можем выбирать цель, в которую хотим попасть. Но даже если нам представилась возможность нанести удар туда, куда мы хотели, это ничего не гарантирует. Поскольку противник не зафиксирован, уже во время нанесения нашего удара он продолжает смещаться, в результате мы можем попасть вовсе не туда, куда собирались. Особенно, если речь идёт не о большой части тела (типа рука или нога), а о конкретной точке. Причём, результат может измениться как в пользу противника, так и в нашу. И даже в тот момент, когда мы уже попали, противник всё ещё продолжает двигаться, поэтому удар может получиться как слабее, так и сильнее, чем мы планировали. Да к тому же, смещаясь относительно вектора нанесения удара, противник может ему как помешать, так и поспособствовать.

читать дальше

@темы: фехтование, самураи, MANUAL

11:12 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Flash:

Современная русская проза для подростков
Почему-то до сих пор бытует мнение, что на возраст 14-17 лет в России не пишут: будто сначала идет Крапивин, а потом сразу Толстой с Достоевским. И если зарубежная литература для "молодых взрослых" в последнее время как раз активно переводится и издается, то отечественные авторы на их фоне нередко теряются - хотя книги их не только не хуже, а зачастую много лучше, чем у иностранных коллег.
Недавно меня попросили порекомендовать именно русскую современную прозу для (и про) подростков, и я решила оформить список отдельным постом. Обратите на него внимание, если вы стремитесь лучше понять подростковую психологию, ищете книгу в подарок - или сами подросток, который хочет узнаваемых реалий и типажей, а не драматическую историю Кейт и Бена на пляже в Калифорнии.

1. Тамара Михеева
Книги Михеевой лично у меня любимые. Если вы вообще не читали young adult-литературу, рекомендую начать с "Не предавай меня!", а потом взяться за "Когда мы остаемся одни" и "Легкие горы" (в последней книге еще совершенно восхитительный язык).

2. Жвалевский и Пастернак (это два человека, которые пишут в соавторстве) - признанные атланты русской подростковой прозы. Известны тем, что тактично и без смущения работают с "неудобными" темами: школьная травля, безопасность в интернете, наркотики, суицид, первая любовь и первый секс (и чем они отличаются друг от друга). Вот здесь есть толковая статья об их лучших романах. Если вы предпочитаете книги помягче, начинайте с "52 февраля" или "Москвеста".

3. Дарья Вильке
Объективно - обладатель лучшего языка в русской литературе для подростков. Наиболее известна благодаря крохотному, но, на мой взгляд, гениальному роману "Шутовской колпак" - про мальчика Гришку, постепенно осознающего свою гомосексуальность. Еще очень люблю у нее повести "Тысяча лиц тишины" (выходила в составе сборника "Грибной дождь для героя") и "Между ангелом и волком".

Еще десять авторов



URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
141  (100%)
Всего: 141

@темы: Подборка

08:37 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
А что будет, если мечом стукнуть по древку пики или алебарды? Древку будет плохо (с) Это краткое содержание данного видео. На самом деле я принес его для того, чтобы пробурчать в углу: а у японцев с их лаком и нормальным деревом было лучше, лол.


@темы: фехтование, видео

00:26 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
ТАКТИЧЕСКАЯ ПРАВОТА В СПОРТИВНОМ ФЕХТОВАНИИ И СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ




Это большая статья, посвященная основной проблеме современного фехтования - каким образом присуждать победу/поражение в поединке. Как известно, современные правила (которые не вчера появились) приводят к тому, что любое фехтование, от реконструкции и НЕМА до олимпийского фехтования и японской резни, отходит очень далеко от реального боя. Например, в "скоростном" фехтовании, типа кендо и спортивной рапиры, очень часто оба участника получают практически одновременно удары, которые в жизни были бы опасными, но тем не менее победу присуждают только одному из них. То есть нет смысла беспокоиться о защите, выгоднее вложиться в нападение. Также почти везде существует очковая система, когда можно пропустить как минимум пару опасных ударов, и тем не менее выйти победителем. И опять же почти везде действия фехтовальщиков жестко урезаны: в одних случаях запрещены действия невооруженной рукой/ногами, чтобы не привести поединок к вечному клинчу, в других запрещают определенные виды ударов как излишне травмоопасные, что приводит к неизбежной кастрации техник фехтования, и так далее. Все это делается в основном по одной причине: необходимо облегчить судейство, не давая судьям пространства для разного толкования одной и той же ситуации, в противном случае выяснить, кто победил, будет очень сложно. Именно поэтому я люблю систему кендзюцу, но не считаю ее даже близкой к идеалу: из-за полной свободы действий, возможности колоть, рубить и резать, бить руками и ногами и вообще делать что угодно мы имеем две проблемы - во-первых, высокоуровневые аттестации с синкенами никогда не обходятся без крови, во-вторых, на судей ложится очень большой груз ответственности, потому что об однозначном и простом толковании исхода речь чаще всего не идет, необходим серьезный анализ.

Короче, либо у нас глобальные проблемы с реалистичностью спортивного и околоспортивного фехтования (за счет того, что одни тактики ведения боя слишком явно получают преимущество перед другими, чего в жизни нет), либо судьи получают слишком большое пространство для маневра (и каждый раз им приходится по сути решать новую задачу, то есть судья вполне может ошибиться). Многочисленные попытки отыскать золотую середину приводят к новым неприятностям. Собственно, речь в нижеследующей простыне авторства А. Зелендинова о том, как можно попробовать решить все эти проблемы. Прежде всего он дает подробный разбор различным правилам спортфехтования, поясняя, почему существующее положение дел - это плохо, и предлагая свое решение. В целом он очень хорошо смотрит в корень: олимпийское фехтование уже давно превратилось в не имеющий ничего общего с реальностью фарс, теперь на те же грабли норовит зачем-то наступить движение истфеха, реконструкции и иже с ними. Стоящие в стороне от этих подвижек и ковыряющие в носу азиаты, дающие слишком много свободы судьям, тоже должны задуматься над проблемой. Спойлер: полноценного решения, собственно, здесь особо и нет. Но есть хотя бы направление мысли.

============================================================================================

читать дальше

@темы: фехтование, самураи, MANUAL

20:40 

lock Доступ к записи ограничен

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:06 

Сэйсэй-никки ч.1/4

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
«Сэйсэй-никки» (征西日記 ), или «Записки о покорении Запада» – это дневник Ибы Хатиро, который он начал вести зимой 1864 года. Именно в это время он был включен в эскорт, сопровождавший сёгуна Иэмоти в Киото. О своем опыте переезда из Эдо в Столицу, а также о многочисленных впечатлениях от столичной жизни, Иба и писал.
Этот уникальный документ – единственная рукопись, написанная Ибой Хатиро. Он состоит из 163 записей – по одной на каждый день с 14 января по 25 июня 1864 года.
Интересной особенностью «Сэйсэй-никки» является та точность, с которой Иба упоминает места, которые посещал; вещи, которые покупал; блюда, которые ел. Иными словами, дневник представляет собой прекрасный материал для изучения повседневной жизни бакусина конца эпохи Эдо.
Хотя в дневнике мельком упоминаются различные события государственной важности, для Ибы куда важнее всех этих событий был вкус столичного угря, разболевшийся зуб или покупка интересной книги. Зато именно благодаря этой приземленности при чтении «Сэйсэй-никки» перед нами предстает живой образ Ибы Хатиро со всеми его интересами.
Мы приводим перевод «Сэйсэй-никки» по изданию 1902 года с кратким предисловием Наканэ Котэя (он же Наканэ Коёси).

@темы: мое бездарное, seisei-nikki, bakumatsu

19:23 

Чудо-котик

Эмберли
Счастлива от ерунды
Великолепный Нянко-сенсэй)))
+8

@темы: аниме, гифка, коты

20:51 

Миниатюрные стеклянные изделия

Эмберли
Счастлива от ерунды
Кива Форд создаёт идеальные миниатюры бокалов, кубков и полосатых ваз чуть больше 2,5 см высотой, а также миниатюрную лабораторную посуду для учёных.



см. дальше

источник/

@темы: фотографии, указатели, видео, вещи и предметы

00:59 

А это до некоторой степени ответ на вчерашнюю статью

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Оригинал взят у ЖЖ-юзера e_v_ikhlov в Дни Араты Великого. История победившей Арканарской революции
Конференция известного писателя и публициста Максима КалашниковаGame of Thrones О любимой руке Д.Ланнистера RolemancerГермания. Весна 1525 года. Песни крестьянской войны. Социальная Революция

Революция – это не только погружение в рукотворный ад, иногда это выход из ада.
Сейчас совпали несколько событий – Украинская революция, крымский кризис, российская интервенция и выход в прокат посмертного фильма Алексея Германа «Трудно быть богом» (в оригинале) «История Арканарской резни» - вторая в нашей стране экранизация романа-манифеста братьев Стругацких «Трудно быть богом».
читать дальше

@темы: Ссылки, Перепост, Критика, «Трудно быть богом», Экранизации, Фильмы

14:44 

Мэт

o0413olga


Время не лечит. Постепенно я привык к боли. Слегка притупившись, она стала неотъемлемой частью моей жизни. Старые раны затянулись шрамами, но до конца так и не зажили. Даже сломанный палец был уже совсем не тот. Он почти не сгибался, а в дождливые дни сустав ломило так, что я ничего не мог удержать в руке. И физически, и психологически большая часть моего организма вышла из строя.

ficbook.net/readfic/4830562/12490512#part_conte...

@темы: арт

12:27 

Классика о старости

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
- Старухе-процентщице из романа Достоевского "Преступление и наказание" было 42 года.

- Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.

- Марья Гавриловна из "Метели" Пушкина была уже немолода. Ей шёл 20 год.

- Бальзаковский возраст - 30 лет.

- Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-ти летняя дочь на выданье).

- Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому - 23 года. Старику - мужу Анны Карениной - 48 лет.

- Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в "Трёх мушкетерах" осады крепости Ла-Рошель было 42 года.

- Из записок 16-ти летнего Пушкина: "В комнату вошел старик лет 30-ти". Это был Карамзин.

- У Тынянова Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было 34 года - возраст угасания.



Вот такие дела, ребята. Мы-то оказывается, глубокие старики. :buh: Ну что, веселимся дальше, жизнь прекрасна и удивительна, а главное — только начинается! :crazb:
найдено в ЖЖ

@темы: юмор жизни, курение инета

Дневник

главная