(написано под влиянием "Инструкции по созданию гениальных произведений в стиле фэнтэзи" Алексея Свиридова. )
1) Романтический герой должен иметь необыкновенный облик и выделяться из толпы. Например, может бросаться в глаза его интересная аристократическая бледность или мужественная обветренная загорелость. Среди всеобщего брюнетства он непременно будет рыжим, среди лилипутов он окажется великаном, а там, где преобладают картофельные носы, именно его нос окажется тонким и крючковатым, как у хищной птицы.
читать дальше2) Для романтического героя обязателен пламенный взор, устремлённый в грядущее и сардоническая улыбка, за которой скрывается трагедия его прошлого.
3) Отпечатки бурного, тяжёлого, но славного прошлого должны присутствовать и во внешности героя. На его лице может быть шрам от удара вражеской шашки, а на ягодицах - следы укусов дракона, он может хромать на одну или две ноги или романтически кашлять. Наконец, у него могут отсутствовать некоторые не слишком важные и нужные части тела.
Однако, наличие или отсутствие этих деталей не должно уродовать героя и, тем более, мешать ему в критический момент сразиться со злодеями или спасти очередную девушку, старушку или младенца.
4) Имя героя должно быть звучным и ёмким. В нём должен слышаться свист ветра дальних странствий и шум великих и славных битв. Кроме того оно не должно быть черезчур длинным или труднопроизносимым, дабы восторженные поклонницы героя не сломали себе язык, шепча его по ночам.
Кроме имени, романтическому герою желательно иметь прозвище, свидетельствующее о том, насколько он крут. Тут идеально подойдёт название какого-нибудь всенародно любимого зверя или птицы и какое-нибудь цветное прилагательное перед ним, Чёрный Лис там, или Белый Волк. (Однако, Сивым Мерином героя лучше не называть.)
5) В одежде героя обязательно должны присутствовать романтические детали. Широкополая шляпа с перьями, бархатная полумаска, высокие сапоги со шпорами и пряжками, кружевные панталоны, романтично развевающийся по ветру плащ или не менее романтично развевающиеся хакама.
Волосы героя непременно должны быть длинными, чтобы свободно и романтично развеваться по ветру. Если же на голове героя и имеется некое подобие причёски, то лишь для того, чтобы в самый важный момент падающие шпильки, лопающиеся завязки и красиво рассыпающиеся по плечам волосы продемонстрировали его решимость. Не менее красиво и романтично выглядит демонстрация решимости через укорачивание длинного хайра. Тупым ножом.
Если же ваш герой неромантично лыс - воткните ему что-нибудь красивое за ухо, например, ромашку.
6) Среди вещей, которые романтический герой постоянно носит с собой должен быть некий предмет, напоминающий ему о печальном прошлом. Это может быть носовой платок с таинственной монограммой, ладанка с пеплом любимой канарейки, горшочек, поющий "Ах, мой милый Августин", подвязка для чулок, украшенная парочкой бриллиантов, фамильный 3-х килограммовый молоток или просто обычный шарфик, голубой там, или розовый. При извлечении предмета на свет, глаза героя на мгновенье, не больше, должны наполняться скупыми мужскими слезами, а из груди вырываться горестный вздох.
7) Романтический герой обязательно должен владеть какими-нибудь хитромудрыми боевыми или волшебными навыками, ставящими его в бою на порядок выше обычных смертных. И навыки эти должны быть получены не в результате общеобразовательного процесса, а приобретены в каком-нибудь таинственном учреждении, находящемся за тридевять земель, в высоких горах, дремучих лесах или на дне какого-нибудь болота. Войти туда может лишь один из тысячи, ну а выйти вообще никто не может, там все и мрут. Но герой, он на то и герой, он не только постигает все хитромудрые науки, но и более-менее благополучно выбирается оттуда. Страсти, пережитые в этом таинственном месте - значительная часть печального прошлого героя.
У всякого романтического героя непременно должно быть какое-нибудь оружие (меч там, посох, на худой конец какая-нибудь волшебная палочка), которое подчёркивает мужскую сущность героя, которое он постоянно таскает с собой и которое он использует при всяком удобном и неудобном случае. Оружие это, как правило, было получено при загадочных обстоятельствах, нередко с риском для жизни героя, часто имеет собственное имя и связано с героем какой-нибудь страшной клятвой.
8) Романтический герой должен быть гетеросексуален. Ну какой смысл юным и нежным девушкам любить героя, который мечтает о мужиках?
Но и бабником он тоже быть не должен, ведь многочисленные любовные похождения будут отвлекать его от героических деяний и подвигов.
Лучшим вариантом будет любовь к одной-единственной девушке, которая своими достоинствами не будет заслонять героя, но в то же время будет достаточно милой, чтобы любой фанатке хотелось представить себя на её месте и немного помечтать. Ну, а лучшим вариантом развития такой любви будет сюжет "Она меня за муки полюбила, а я её за доброту души..."
Чтобы не превращать героическую романтику в банальный дамский роман, между героем и объектом его любви должно быть какое-то глобальное препятствие, Например, разница в возрасте (от 10 до 7 тысяч лет включительно), принадлежность к разным расам (он, допустим, эльф, а она из гномов) или мрачное прошлое героя, нередко осложняющее нынешние его отношения с её родственниками (допустим, он выкрал и съел в одиночку торт, который должен был стать гвоздём программы на свадьбе её бабушки, а торт оказался отравленным и т.п.). Преодоление этих препятствий ещё раз продемонстрирует крутость вашего персонажа .
9) Разумеется, романтический герой должен быть силён, могуч и непоколебим, но, чтобы его не принимали за ходячую консервную банку, он всё же должен периодически кому-нибудь плакаться в жилетку (Например, девушке из п.8.), демонстрируя слабость, беспомощность и приоткрывая интригующую завесу своего тёмного и мрачного прошлого.
У него обязательно должны быть маленькие слабости. Например, в свободное от подвигов время, он может есть сушёную хурму, читать книжки с картинками, собирать коллекцию бабочек или чистить сапоги до зеркального блеска.
За редкими исключениями романтический герой не курит. Ведь для борьбы с мировым злом и собственными душевными страданиями ему необходимо лошадиное здоровье.
Но вот выпить иногда он очень даже не против. Причём с армией бутылок зачастую мужественно борется в одиночку.
10) Для придания большей кавайности, а также чтобы было с кем общаться в одиноких странствиях, герою желательно иметь в друзьях какого-нибудь некрупного, форматом не больше А4, милого зверя или птицу. Если же по ряду причин таковое невозможно, то хотя бы иногда герой должен появляться в обществе, украшенный гирляндой детей, птиц, рыб, хомячков и т.д., которые его безумно обожают.
Также романтический герой не должен быть равнодушен и к растительному миру. Периодически он должен восхищаться цветущими одуванчиками или каким-нибудь могучим дубом на краю обрыва. (В этом месте желательно провести параллель между жизнью дуба и судьбой героя) Также он может носить в петлице хризантему или собственноручно выращивать кактусы.
11) Ну, и разумеется, важно, чтобы романтический герой, кроме подвигов и по хозяйству кое-что делать мог. В идеале он должен и стирать, и посуду мыть и готовить, и лодки строить, и в огороде копаться, лечить зубы лошадям и принимать роды у кошек. Эти навыки помогут ему в странствиях и существенно повысят его рейтинг в глазах фанаток романтических героев.
Пожалуй, этих одиннадцати пунктов вполне хватит, чтобы романтический герой, которого вы создадите, занял достойное место среди уже имеющихся персонажей, а народ оценил и полюбил его.
11 пунктов, необходимых для создания образа идеального романтического героя.
(написано под влиянием "Инструкции по созданию гениальных произведений в стиле фэнтэзи" Алексея Свиридова. )
1) Романтический герой должен иметь необыкновенный облик и выделяться из толпы. Например, может бросаться в глаза его интересная аристократическая бледность или мужественная обветренная загорелость. Среди всеобщего брюнетства он непременно будет рыжим, среди лилипутов он окажется великаном, а там, где преобладают картофельные носы, именно его нос окажется тонким и крючковатым, как у хищной птицы.
читать дальше
1) Романтический герой должен иметь необыкновенный облик и выделяться из толпы. Например, может бросаться в глаза его интересная аристократическая бледность или мужественная обветренная загорелость. Среди всеобщего брюнетства он непременно будет рыжим, среди лилипутов он окажется великаном, а там, где преобладают картофельные носы, именно его нос окажется тонким и крючковатым, как у хищной птицы.
читать дальше